Логистическая революция произойдет не скоро, или Российской экономике не нужны логистические центры
В свое время Шарль де Голь шутливо посетовал: «Разве может кто-то управлять народом, у которого даже сыра 240 разных сортов?». Примерно в то же время в США впервые начали использовать в хозяйственной деятельности логистику. Спустя полвека логистикой стали интересоваться и в России. Но как-то вяло...
Формирование транспортно-логистической инфраструктуры России (часть 1)
Анализ эффективности инвестиционных проектов и программ, направленных на решение национальных и региональных проблем развития транспорта, создание опорной сети терминальных комплексов и мультимодальных транспортно-логистических центров.
Формирование транспортно-логистической инфраструктуры России (часть 2)
Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать некоторые усредненные нормативные технико-экономические параметры основного объектологической инфраструктуры - терминального комплекса и «типовые» условия его финансирования.
Производители фитинговых платформ в СНГ в 2005 году (часть 1)
Январь
ОАО "Днепровагонмаш" в январе выпустило и отгрузило заказчикам 310 вагонов. Январская производственная программа включила: полувагоны глуходонные и люковые (126 штук), открытые хопперы для окатышей модели 20-4015 (87 штук), крытые хопперы модели 19-4109, платформы магистральные, для широкоформатного листового проката, горячей сортовой заготовки, труб большого диаметра.
Производители фитинговых платформ в СНГ в 2005 году (часть 2)
Сентябрь
22 сентября состоялась презентация облигационного займа ООО «Уралвагонзавод-Финанс» объемом 3 млрд. рублей сроком на 5 лет. Поручителем по займу выступил ФГУП «ПО Уралвагонзавод», андеррайтером - ЗАО «Газпромбанк».
Размещение ценных бумаг на российских биржах состоится в начале октября 2005 г. Общий объем займа составляет 3 млрд. руб. на срок 5 лет. Займ состоит из 10 купонов.